DARLING in the FRANXX вики
Advertisement
Xx.png Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь DARLING in the FRANXX вики, дополнив её.
Logo (color).png

APE («Эйп») (от англ. Ape — обезьяна) — организация, состоящая из учёных и политиков, которые управляют человечеством. Все гражданские и военные учреждения им так или иначе подчиняются, а некоторые пилоты специального назначения, известные также как «Девятые», подчиняются APE напрямую.

APE сотрудничала с Доктором Франксом для создания Франксов. Вместе с ним APE смогли наделить человечество бессмертием.

APE управляет председатель, который известный и детям, и взрослым как Папа. Верхушка «Эйпа» носит элегантные белые одежды и изысканные механические маски. Как выяснилось позднее трое из семи мудрецов являются представителями расы VIRM.

Члены[]

Семь мудрецов[]

Высшее руководство "Эйпа"

Семь мудрецов (англ. The Seven Sages; яп. (しち)(けん)(じん), Shichi Kenjin) или Клуб Ламарка (англ. Lamarck Club; яп. ラマルククラブ, Ramaruku Kurabu) — высшее руководство организации «Эйп», трое из них принадлежит расе VIRM.

Цели[]

Первоначальная официальная цель[]

Первоначальной целью APE являлось усовершенствование промышленности и человечества. Эти цели были достигнуты: промышленность начала использовать новый ресурс, названный Магматическим топливом, а также человечество смогло обрести бессмертие. После появления рёвозавров APE посвятила себя сохранению и защите человечества, которые живут на плантациях. Эту защиту обеспечивали отряды FRANXX .

Истинная цель[]

VIRM

Основной и первоначальной целью APE (VIRM) является захват планеты и поглощение всего живого, что есть на данной планете. Для достижения этой цели они внедрились в человеческое общество и заполучили их доверие, тем самым ослабив их изнутри.

Основной задачей являлось ослабление главного оружия планеты «Звездного Тела». Заполучив доступ к данному оружию, VIRM запрограммировали его на самоуничтожение при контакте с Принцессой рёвозавров.

Местоположение[]

APE заседают в стратегической штаб-квартире, которая представляет собой орбитальную станцию, расположенную на орбите планеты. Объект оборудован дисплеями и голографическими проекторами для общения с подчиненными, находящимися на планете. Представители APE не присутствуют на встречах, вместо этого они используют вышеупомянутые приборы для контакта с жителями планеты.

Галерея[]

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!
Advertisement