DARLING in the FRANXX вики
Advertisement

Стрелиция ( ス ト レ リ チ ア , Sutorerichia ) — это специальный франкс. Его пестиком может быть только Ноль Два. Было много мужчин, которые пытались стать тычинкой Стрелиции, но никто из них не мог выдержать более 3 поездок. Единственный кто может выдержать более 3 поездок в Стрелиции, это Хиро, так как он вылизал кровь 002 в детстве.

Внешность[]

Стрелиция — большой робот с белой окраской, розовыми и оранжевыми вкраплениями по бокам. Имеет большое оранжевое копье под названием «Queen Pike».

Внешний вид Стрелиции меняется в зависимости от самих пилотов и от их эмоционального состояния. Так её вид менялся когда её пилотировали Хиро и королева ревозавров (цвета поменялись на синий и чёрный) и Стрелиция становилась полностью красной когда Хиро и Ноль Два были переполнены счастьем.

История[]

В начале истории Ноль Два пилотировала Стрелицию с Кодом 081, но во время битвы тот умер. Всё это наблюдал Хиро, и решил что сможет управлять Стрелицией вместе с Ноль Два. Им удалось успешно активировать Стрелицию и победить рёвозавра.

В Эпизоде 3 Дельфиниум , Аргентеа и Гениста были отправлены на охоту за рёвозавром, но миссия пошла наперекосяк, и Нана и Хати решают отправить Стрелицию на помощь. Хиро вызвался быть пилотом, но он не был официальным паразитом, поэтому они решили сделать тычинкой Мицуру (в манга-адаптации Хиро все таки отстоял свое право пилотировать в этой операции и не пустил Мицуру). После успешной активации они отправились на помощь, и Ноль Два решила проверить Мицуру на прочность. Мицуру выжил, но был тяжело травмирован. Ноль Два после такого заявляет что её партнёром может быть только Хиро.

Галерея[]

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!
Advertisement