DARLING in the FRANXX вики
Advertisement

Карина Милза- персонаж из «Любимый во Франксе»

Внешность[]

Карина Милза- средних лет женщина с карамельно-светлыми волосами и серыми глазами. Она носит очки во время экспериментов и когда ей приходится читать или писать.

Личность[]

С самого начала было показано, что Карина восхищалась Вернером. Как и Кокоро, она хотела иметь детей, и то ни с кем иным, как со своим «плотным» партнером, самим доктором, из-за чего отказалась стать бессмертной. Она часто обсуждала с Вернером пик человеческого развития. Также Карина была довольно бесстрашной: она хотела стать испытателем прототипа Франкса.

Отношения[]

Доктор Франкс[]

Карина была помолвлена с доктором, который в то время был известен как Вернер Франк. Она впервые встретила его, когда Вернер устроился на работу в APE, и познакомилась с ним. После чего она сделала ему предложение, которое Вернер с радостью принял. Однако, когда они собирались пожениться, доктор отправился исследовать труп рёвозавра на Аляску. Карина подписала свидетельство о браке и ждала возвращения Вернера, чтобы получить его подпись в свидетельстве для официальной регистрации.

Интересные факты[]

  • Хотя ее причина отказа стать бессмертной заключалась в том, чтобы иметь ребенка, у Карины никогда не было детей.
  • В манге доктор Франкс говорит, что, если бы он не потерял Карину, он бы никогда не зашел так далеко.
  • 9'α очень похож на Карину, и вполне вероятно, что доктор FRANXX использовал ее ДНК, чтобы создать его.

Галерея[]

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!
Advertisement