DARLING in the FRANXX вики
Advertisement

Долгопят - персонаж из «Любимого во Франксе». Это член Совета Семи Мудрецов APE и тайный ВИРМ.

Внешность[]

Как Мудрец, Долгопят носит типичную бело-золотую мантию и маску приматов на лице, которые носят члены Совета Семи Мудрецов APE. Долгопят самый низкий член Совета. Под его рукавами спрятаны клинки из магмы, что выясняется, когда он пытался убить Принцессу Рёвозавров в 17 эпизоде.

Личность[]

Как и другие мудрецы, он лишён понимания человеческих чувств. Он видит паразитов и отряды FRANXX как одноразовое средство ведения войны и без колебаний принесёт их в жертву ради достижения конечной цели APE - искоренение рёвозавров на благо человечества.

Долгопят действует импульсивно, что видно, когда он немедленно напал на Принцессу Рёвозавров, как только почувствовал угрозу, несмотря на просьбы Лемура. Однако Принцесса убила его.

История[]

Эпизод 01: Один и одна[]

APE, включая вице-председателя, присутствуют на церемонии выпуска 13 отряда на плантации 13. Однако ритуал запуска прерывается, когда Махо-Рёвозавр атакует плантацию.

Стрелиция в режиме буйства атакует рёвозавра. Папа встревожен тем, что Ноль Два перемолола ещё одну тычинку, а вице-председатель говорит, что трудно сказать, кто из настоящий монстр.

Эпизод 02: Что значит «соединиться»[]

APE не участвует в ритуале запуска, когда он возобновляется на следующий день.

Запрошено разрешение на «поцелуй» с Плантацией 26 для пополнения запасов магматического топлива, и APE разрешает это. Затем они решают устроить имитацию битвы для Хиро, чтобы решить, можно ли его повысить до паразита.

Эпизод 04: Взмахи крыльев[]

В штаб-квартире APE Папа объявляет, что активность рёвозавров увеличилась, и повсюду появляются крупные особи. Вице-Председатель говорит, что сейчас с ними разбираются девятые, но им ещё предстоит выполнить другие задачи. Кто-то спрашивает, как долго Стрелиции будет позволено бездельничать, ведь когда способности Хиро установлены, у них нет причин оставлять их там. Мартышка говорит, что неразумно больше позволять ей соединяться с обычными тычинками.

Эпизод 07: Мораторий падающих звёзд[]

APE восхищается способностью Хиро управлять Стрелицией. Вице-Председатель подмечает, что поиски партнёра для Ноль Два наконец-то закончились. Мартышка говорит, что за ней всё ещё нужно пристальное наблюдение. Папа говорит, что Плантация 13 должна быть их главным объектом наблюдения, а также, что Код 016 должен доставить её к Великому Ущелью.

Эпизод 10: Вечный город[]

APE обсуждает, как 13 отряд продвигается по сравнению с другими отрядами. Тем не менее, они обеспокоены тем, что индивидуальные Франксы, которые дают уникальное преимущество команде в целом, создают неравенство с идеологией спокойствия и непринуждённости APE, что делает детей несовершенными. Они решают перейти к следующему этапу своего плана, так как активность рёвозавров недавно была обнаружена в глубинах Великого Ущелья, и 13 отряд обязан сопроводить к нему Ноль Два. Папа соглашается и говорит, что организует ремонт отряда в Саду. Долгопят предлагает вознаградить детей и объясняет, что с древних времён был обычай награждать солдат для поднятия боевого духа, а их образ жизни отражает давно минувшую эпоху. Папа соглашается.

Эпизод 15: Двуглавая птица[]

APE проводит брифинг с Доктором Франксом перед осадой Великого Ущелья, о том, что Ноль Два перемолола все тычинки, и называет её вредной девчонкой. Один из мудрецов говорит, что они, наконец-то, могут исполнить своё желание, если захватят Великое Ущелье. Другой говорит, что строительство Хрингхорни идёт гладко. Говорят, если у них есть и то, и другое, они могут загнать под землю «этих вредителей» раз и навсегда. Кто-то радостно восклицает, что время пришло. Доктор Франкс начинает уходить, и его спрашивают, куда он идёт (называя его «Вернер»). Он говорит, что хочет посмотреть на сражение из первых рядов.

После того, как плантация 26 разрушена, Вице-Председатель говорит 090, что они переходят на Протокол 32. Когда он замечает, что Код 090 колеблется, он добавляет, что это большая честь.

Эпизод 16: Как мы коротали дни[]

Один из Мудрецов говорит, что их запасы паразитов сократились до 60% после последней битвы. Другой спрашивает, не зашли ли они слишком далеко, взорвав эти плантации. Вице-Председатель говорит, что цель оправдывает средства. Теперь человечество контролирует Великое Ущелье. По его словам, строительство Хрингхорни вступило в завершающую фазу. Папа говорит, что послал двух членов совета, и это, вероятно, будет их последним предупреждением рёвозвров. Один из них говорит, что два ключа им ни к чему.

Эпизод 17: Рай[]

Долгопят и Лемур идут к Принцессе Рёвозавров, чтобы попросить её сдаться. После того, как принцесса кричит, Долгопят предпринимает неудачную попытку убить её, но умирает сам. Принцесса снимает маску с Долгопята и не находя тела, называет его «подражателем».

Отношения[]

APE[]

Долгопят имеет крепкие партнёрские отношения с другими Мудрецами.

Этимология[]

Как и другие члены Семи Мудрецов, Лемур назван в честь вида приматов.

Галерея[]

Advertisement