Горо (ゴ ロ ー , Gorō) — один из героев DARLING in the FRANXX.Он паразит с кодовым номером «056» Тринадцатой плантации, где он в партнёрстве с Ичиго пилотирует Франкс под названием Дельфиниум. Влюблён в Ичиго.

Внешность[править | править код]

Горо — высокий парень со светлыми и золотистыми волосами. Носит очки, под которыми скрываются глаза золотистого цвета. Носит стандартную форму паразита.

Личность[править | править код]

В отряде имеет хорошую репутацию. Он талантливый пилот, которого многие считают одним из самых важных в 13 плантации.Когда он был ребёнком, ему не нравилось что вокруг него много людей, он хотел побыть один, и дрался с другими детьми, поскольку думал, что борьба с ними заставит всех отстать от него. После встречи с Ичиго и Хиро это отношение изменилось. Горо очень внимателен и заботлив по отношению к другим.

История[править | править код]

Как и его товарищи, был рождён в саду. Из за его высоко потенциала как паразита, он получает номер «056».В какой то момент получает имя от Хиро.

Однажды Мицуру ушёл со взрослыми для инъекции. Ичиго,Хиро и Горо сопровождали его.

После, уже без Мицуру, они тихо возвращаются вместе. Они обнаружили, что многие дети начали пропадать. Они смотрели на всё с испуганным взглядом, пока Хиро не говорит, что они должны что то сделать. Ичиго говорит, что сделать ничего нельзя.

Сопровождает 13 отряд в течение каждой вылазки.

Отношения[править | править код]

Хиро[править | править код]

Отношения Горо и Хиро напоминают братские, поэтому Горо хочет видеть последнего счастливым и здоровым. Когда он обнаружил, что пилотирование с Ноль Два негативно сказывается на здоровье Хиро, Горо пытался остановить его, и хотел рассказать всем о проблемах со здоровьем у Хиро, но тот смог убедить Горо ничего не рассказывать.

Испытывает облегчение, когда узнаёт, что Хиро пережил свою 3 поездку с Ноль Два.

В 15 Эпизоде он помог Хиро помириться и воссоединиться с Ноль Два.

Ичиго[править | править код]

Ичиго — его партнёр. Горо заботиться о ней, и может успокоить её, когда ей плохо. Когда они впервые встретились в саду для паразитов, Ичиго защитила его от других детей, которые избивали его. Горо был поражён ею, и постепенно влюбился в неё. Открыл свои чувства к Ичиго в Эпизоде 9, когда она спасла его от Рёвозавра.

Этимология[править | править код]

Имя Горо образуется от произношения его кода 056: "0" не читается, го от 5 (五, go) и ро от 6 (六, roku)

DARLING in the FRANXX
Персонажи
Пилоты ХироНоль ДваИтигоГороМикуДзоромэКокороФутосиИкуноМицуру
APE ПапаХатиНанаДоктор Франкс
«Девятые» 9'α9'β9'γ9'δ9'ε9'ζ
Другие Наоми081090245Принцесса рёвозавров
Мир
Места Сад«Вишня»«Хризантема»
Великое УщельеВоздушная крепость «Космос»Хрингхорни
Франксы СтрелицияДельфиниумАргентеаГенистаХлорофитумФранксы массового производстваМодель 9
Понятия ФранксРёвозаврПаразитAPE
Аниме
Эпизоды 0102030405060708091011121314151617181920 • 21 • 22 • 23 • 24
Музыка KISS OF DEATH (Produced by HYDE)TorikagoManatsu no SetsunaBeautiful WorldHitoriEscape
Манга
Том 1 01020304
Том 2 050708091011121314
Том 3 151617
Другое Darling in the FranKISS!