DARLING in the FRANXX вики
Advertisement

Гениста (ジ ェ ニ ス タ , Jenisuta ) — Экспериментальный франкс, который изначально принадлежал Футоши и Кокоро, но потом тычинка была заменена на Мицуру.

В конце аниме, Гениста, как и некоторые другие франксы стали статуями, как своеобразное напоминание о тех днях.

Внешность[]

Гениста имеет преимущественно черные цвета своего корпуса, с некоторыми деталями салатового оттенка. Цвет прядей волос - блондинистый, а глаза сиреневого оттенка.

Гениста без брони (манга)

Преимущество данного франкса заключается в её броне. Гениста "одета" в своеобразную военную броню, которая защищает основной корпус Мехи. Как было показано в манге, эту самую броню франкс способен отделять от себя в экстренных ситуациях. Вероятнее всего, такая функция сбрасывает лишнюю нагрузку на корпус, позволяя двигаться куда свободнее, при этом снижая её защиту.

В той-же манге, мы узнаем, что за шлемом скрываются длинные, прямые светлые волосы.

Способности[]

Полную силу Генисты нам так и не раскрыли. Но в 11 эпизоде, нам показали силу и возможность её оружия.

До того, её пушка, как оружие, имеет два способа применения. Под дулом расположен клинок, выполненный из магматической энергии, что позволяет отбивать наступающих Рёвозавров к франксу. Второй же способ, куда сильнее, и крайне эффективен против крупных врагов с плотной кожей.

Сам франкс способен сбрасывать элементы брони по случаю нужды, что было показано только в манге, в аниме, этого показано не было.

Единственный минус, которым обладает Гениста, это медлительность и неповоротливость в броне а так-же практичность только в ближнем бою, поскольку есть вероятность того, что дальний бой посредством выстрела не будет давать хороших результатов, ежели в ближнем

Режим берсерка[]

Больше информации об этом в > Режим берсерка

Режим берсерка (аниме)

Режим берсерка Генисты был показан в 11 эпизоде и 48 главе 2-го тома манги.

Режим берсерка (манга)

В аниме, Кокоро вошла в режим берсерка после того, как их синхронизация с Мицуру упала ниже необходимых отметок, сразу после необдуманного действия по нападению на Рёвозавра, из-за чего франкс сбили ногой, откинув меху вперед, из-за чего франкс чуть было не был раздавлен самим Рёвозавром, но была спасена Хлорофитумом.

В манге же, сам образ Франкса в режиме берсерка изначально отличался от аниме вресии, как и ситуация совместно со входом в сам режим.

Мицуру, как и в аниме безрассудно, без ожидания команды ринулся в атаку на Рёвозавра, против воли Кокоро, что подставило их франкс, позволив Рёвозавру схватить его, что спровоцировало разрыв связи между пилотами. После непродолжительного диалога, Пестик доверяется Тычинке, обещая защитить его, входя в режим Берсерка. Образ Мехи отличался от того, что нам было показано в Аниме.

Лицо, а точнее "морда" Генисты стало походить больше на птичий клюв, а не на морду крупного представителя рептилии. И в самой манге, мы видим франкс в полный рост.

Гениста в полный рост во время режима берсерка

В отличии от Стрелиции и Дельфиниума, Гениста имеет драконоподобный образ, имея так-же крылья, которые позволяют ей летать без всяких проблем.

Из способностей, нам ничего не успели показать больше.

Advertisement